Уретрит

Уретрит и его лечение

Лечение уретрита

В клинике «Amed Clinic» осуществляется лечение всех форм уретрита у женщин и мужчин. После проведения комплексного обследования, квалифицированный уролог ставит полный, точный диагноз и назначает необходимый курс лечения. Мы пользуемся самыми современными методами диагностики и лечения. Специалисты нашей клиники посещают медицинские конференции, семинары, постоянно повышают уровень своей квалификации. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет решать проблемы связанные со здоровьем в кратчайшие сроки и удобное время.

Что такое уретрит и откуда он берется?

Уретрит — распространенное урологическое заболевание, в основе которого лежит воспалительный процесс мочеиспускательного канала. Заражение, как правило, происходит при половом контакте. Однако это не означает, что абсолютно все половые партнеры должны непременно заразиться, ведь развитие болезни во многом зависит от иммунной системы и ряда других факторов. Уретрит имеет свойство бессимптомного течения, поэтому человек может не подозревать о его существовании. Клиническая картина проявляется в виде жжения, болезненных ощущений при мочеиспускании и резей, сопровождающихся выделениями из уретры.

Классификация уретрита

1. Неинфекционный уретрит. Развивается при аллергических реакциях на лекарственные препараты, продукты питания. Подобные явления возникают, когда вещества, раздражающие слизистую оболочку, выводятся непосредственно с мочой. Причиной служат, и различные травмы мочеиспускательного канала, к примеру, при отхождении камней или в процессе диагностических манипуляций. Уретрит неинфекционной природы может возникать при нарушении обмена веществ или в виде проявления дисфункции слизистых оболочек, при застойных явлениях в области малого таза и сужении мочеиспускательного канала.

2. Инфекционный уретрит. Инфекционный встречается в несколько раз чаще. Может являться следствием хронического цистита, простатита, половых инфекций, вагинита, баланопостита, вульвавагинита, а также других воспалительных процессов близлежащих тканей и органов, которые способствуют развитию заболевания, постоянно обсеменяя уретру микроорганизмами. Инфекционный уретрит у женщин, лечение которого направлено на устранение возбудителей, протекает немного сложнее уретрита неинфекционной природы. Возбудителями здесь выступают как специфические микроорганизмы — гарднереллы, гонококки, так и неспецифические, такие как стрептококк, стафилококк и кишечная палочка.

Диагностика уретрита

Первостепенная задача, которая встает перед урологом при подозрении на заболевание заключается в выявлении возбудителя, вызвавшего уретрит. Поэтому целесообразно сдать ряд анализов и пройти обследование.

• Общий мазок;
  • Микроскопия отделяемого из уретры;
  • Исследование секрета предстательной железы;
  • УЗИ мочевого пузыря у женщин, простаты — у мужчин;
  • Трехстаканная проба мочи;
  • ПЦР исследование.

Точная диагностика позволит определить характер заболевания и назначить грамотное лечение. Благодаря современному оборудованию клиники «Amed Clinic» и собственной лаборатории, с результатами анализов можно ознакомиться уже через несколько часов.

Лечение уретрита

Основываясь на данных лабораторных исследований, квалифицированный уролог центра «Amed Clinic» подбирает наиболее доступные и эффективные препараты. В процессе лечения уретрита необходимо решить две основные задачи — устранить инфекцию в мочеиспускательном канале и восстановить его стенки. Для этого назначается антибактериальная терапия, лекарственные препараты, направленные на предотвращение побочных эффектов, а также витамины и иммуномодуляторы. Для усиления всасывания антибиотиков уролог рекомендует прием различных ферментов. Немаловажная роль отводится местному лечению, где по показаниям назначается инстилляция мочеиспускательного канала.

В нашей клинике применяются только современные препараты, прошедшие клинические испытания и одобренные Минздравом РК. Стоимость лечения с лекарствами — от 10 000 тенге. Если у вашего партнера также выявлен уретрит, лечение для него в стенах нашего центра проводится со скидкой. Конфиденциальность гарантируется.

Если не лечиться…

В ситуациях, когда пациент, страдающий уретритом, закрывает глаза на неприятные выделения и претерпевает болевые ощущения при мочеиспускании, предполагая, что заболевание пройдет само собой — он глубоко заблуждается. Да, безусловно, организму удалось подавить воспаление, однако остаточные возбудители пережидают благоприятные условия в семенных пузырьках, предстательной железе у мужчин и в малых железах преддверья, а также в бартолиновых железках — у женщин. При первом же переохлаждении, чрезмерном употреблении острой, соленой пищи и алкоголя, при активной половой жизни уретрит снова проявит себя во всей красе. В худшем случае он может обрести хроническое течение либо привести к хроническому простатиту, циститу и даже эпидидимиту с последующим развитием обтурационной формы бесплодия. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что уретрит коварное заболевание, которое нужно истреблять на корню. В клинике «Amed Clinic» вы получите квалифицированную помощь!