Лечение мужского бесплодия

Лечение мужского бесплодия — причины таких заболеваний обычно перенесенные воспалительные процессы в половых органах, а также болезни и неблагоприятные факторы.

Мужское бесплодие — заболевание репродуктивной системы зрелого мужского организма, связанное с неспособностью к оплодотворению. В ряде случаев первопричинами данного заболевания выступают перенесенные воспалительные процессы половых органов, хронические и инфекционные болезни, а также неблагоприятные факторы окружающей среды, вследствие которых происходит количественное и качественное изменение сперматозоидов в эякуляте. Частота мужского бесплодия фигурирует в рамках 40-50% от населения. Медицинская клиника «Amed Clinic» предлагает спектр услуг по выявлению и лечению заболеваний мочеполовой системы мужчин.

Классификация мужского бесплодия:

• Аутоиммунная форма характеризуется образованием антител к сперматозоидам. При аутоиммунном бесплодии нарушается подвижность сперматозоидов. Этот процесс связан с образованием антител, которые при взаимодействии с поверхностью сперматозоидов, вызывают их склеивание, а в ряде случаев приводят к гибели.
  • Секреторная форма связана с нарушением полноценного образования сперматозоидов. Данная разновидность бесплодия может возникать на различных стадиях развития сперматозоидов. Здесь причинами нарушения сперматогенеза служат как внешние, так и внутренние факторы. К первым относятся инфекции передающиеся половым путем (гоноккоки, мико и уроплазмы, хламидии и другие), травмы половых органов, интоксикация организма солями тяжелых металлов, парами ядовитых веществ, определенными лекарственными препаратами, воздействие радиации, а также недостаточное поступление витаминов и микроэлементов при питании. К внутренним факторам относятся врожденные генетические дефекты, дисфункция щитовидной железы, сахарный диабет, печеночная и почечная недостаточность, грыжи различной этиологии, адреногенитальный синдром, водянка яичек и ряд других.
  • Экскреторная форма обусловлена нарушением процесса выделения спермы. Диагноз экскреторное бесплодие ставят при подтверждении непроходимости семявыносящих путей.

Диагностика мужского бесплодия

Профессиональный андролог медицинского центра «Amed Clinic» собирает анамнез заболевания, проводит общий осмотр пациента, назначает спермограмму, обследование на генитальные инфекции и выявляет возможные заболевания, которые могли послужить причиной возникновения бесплодия. Для выявления наличия антител в современной медицине широко применяют тест МАР. При необходимости проводятся дополнительные исследования: УЗИ, биопсия яичек, анализы на биохимию, гормоны, иммунологические пробы, консультация генетика. После сбора необходимой информации, учитывая полученные результаты анализов, назначается необходимое лечение мужского бесплодия.

Методы лечения мужского бесплодия

Секреторное бесплодие встречается значительно чаще. В независимости от формы заболевания в первую очередь лечебные меры направлены на устранение первопричины. К примеру, если фактором выступают инфекции, целесообразно пройти курс терапии обеим партнерам во избежание повторного заражения. Как правило, на протяжении трех недель пациент должен принимать антибиотики с последующей сменой препаратов. В ситуациях постоянного контакта больного с электромагнитными полями и вредными веществами необходимо снизить по максимуму присутствие человека в конкретных местах. Если выявлено нарушение сперматогенеза, не обойтись и без гормональных препаратов. Наиболее действенными являются кломифенцитат, прегнил, хумегон, провирон, пергонал и андринол. Данные лекарства применяются от 12 до 15 недель. В комплекс также включают противовоспалительные лекарственные средства. Немаловажная роль в лечении мужского бесплодия отводится хирургическим методам. Их назначают при водянке яичек, различных грыжах, крипторхизме и варикоцеле. При лечении аутоиммунной формы бесплодия применяется комплекс мер, куда включена не только медикаментозная терапия, но и плазмаферез, лазеротехнологии, УФ облучение крови. К сожалению, лечение данного вида бесплодия является весьма затруднительным. Лечение экскреторного бесплодия осуществляется посредством хирургического вмешательства.

Благодаря вышеизложенным методам не всегда удается достичь излечения. В таких случаях прибегают к помощи ЭКО или ИКСИ. Показаниями к данным методам служат субфертильные показатели спермы, иммунологическое бесплодие, функциональные нарушения репродуктивной системы, ретроградная эякуляция с отсутствием либо сохранением живых сперматозоидов, генетические заболевания, тератозооспермия, азооспермия и многие другие.

Ценовая политика нашей клиники рассчитана на пациентов различных социальных слоев, поэтому цены на услуги вас приятно удивят:

Прием врача — от 5000 тенге.
Спермограмма — от 3500 тенге.
УЗИ — от 5000 тенге.
Лечение с лекарственными препаратами от 15000 тенге.