Гонорея

Гонорея — распространенное инфекционное венерическое заболевание, передающееся половым путем, но может быть передано также и бытовым.

Распространенным инфекционным заболеванием у мужчин в наши дни является гонорея, лечение которой проводится в нашей клинике, высококвалифицированными специалистами, с использованием современного оборудования, эффективных методов и препаратов. Несвоевременное лечение, самолечение приводят к ухудшению течения гонореи, к возникновению ряда осложнений. Мужчины, подозревающие у себя этого заболевания должны немедленно обратиться в специализированную клинику, и воспользоваться помощью профессионалов, для точной диагностики в клинике исследуют ваш мазок на гонорею на специальном оборудовании, назначат эффективное лечение.

В клинике «Amed Clinic» всегда готовы помочь с решением столь интимного вопроса, как заболевание гонореей. Пациент может обратиться к андрологам и венерологам клиники на любой стадии заболевания, при этом мы гарантируем комплексное обследование, полный спектр лабораторных анализов, необходимых для установки диагноза, а так же быстрое и безопасное лечение гонореи. Разумеется, Ваше лечение в клинике абсолютно конфиденциально.

Гонорея, это классическое, инфекционное венерическое заболевание, которое передается половым путем. Возбудителем гонорее является гонококк. Заражение происходит во время вагинального полового контакта, но вероятность заражения при анальном или оральном сексе исключать не стоит. Иногда заражение может произойти и бытовым путем, это связано с тем, что гонококки при некоторых условиях сохраняют свою жизнеспособность до 24 часов. Вероятность инфицирования гонореей при однократном незащищенном половом вагинальном и анальном контакте с больным составляет около 50%. Вероятность заражения при оральном сексе снижается. Если диагностируется гонорея, лечение назначают в зависимости от тяжести и формы заболевания.

У 80% мужчин симптомы заражения гонореей заметны. Заболевание характеризуется поражением слизистой оболочки мочеиспускательного канала, имеет все симптомы уретрита. Часто пациенты обращаются в «Amed Clinic» с симптомами не характерными для гонореи, однако, по результатам анализов, выявляется инфекционная природа заболевания.

Инкубационный период составляет 5-7 дней, иногда до 2-3 недель.

Формы гонореи

В медицине различают несколько форм гонореи мужских мочеполовых органов:

• 1. свежая гонорея, если заражение мужчины произошло в пределах двух месяцев.

Выделяют следующие формы свежей гонореи:

• a) острую форму;
  • b) подострую;
  • c) торпидную (вялотекущую).
  • 2. Хроническая гонорея.
  • 3. Латентная гонорея.

Независимо от формы инфицирования они все могут давать местные и метастатические, септические осложнения. Чтобы эти осложнения не проявились, следует своевременно (при появлении первых симптомов) обращаться к специалистам. В «Amed Clinic» всегда готовы оказать Вам помощь, а если пациент обращается на начальных стадиях заболевания, то лечение проходит в рекордно короткие сроки.

Источниками заражения гонореей являются лица, у которых хроническая форма заболевания или свежая вяло текущая, при которой проявление болезни незначительны. Мужчины, у которых обнаружена гонорея, лечение не проводят и от половых связей не воздерживаются, являются источником заражения. Люди, с острой гонореей, чаще всего воздерживаются от половых актов, из-за болевых ощущений.

Первично гонококки поражают мочеиспускательный канал, они, проникая в слизистую оболочку начинают там быстро размножаться. Возникает воспалительный процесс, он сопровождается обильным пропитыванием зараженных тканей лейкоцитами и появлением гнойных выделений. Эти симптомы сопровождаются болевыми ощущениями разной интенсивности. Отмечается сильная отечность мочеиспускательного канала и гиперемия губок отверстия уретры, они становятся стекловидно набухшими, а внешне выглядят слегка вывороченными. Большое количество гноя постоянно сочится из уретры. Пещеристое тело уретры при пальпации болезненно и уплотнено. При мочеиспускании больной ощущает резкую боль, она связана с растягиванием воспаленной слизистой оболочки струей мочи. Изредка инфицированные испытывают болезненные эрекции. Если течение болезни благоприятно, лечение проведено успешно, воспалительный инфильтрат рассасывается, а слизистая оболочка восстанавливается. В случае осложнений, инфильтрат не рассасывается, на этом месте постепенно образуется рубец, в этом случае возникает сужение мочеиспускательного канала, возникает расстройство мочеиспускания. При возникновении этого процесса происходят изменения в придатках яичка мужчины, что приводит к бесплодию.

У мужчин выявлены следующие симптомы гонореи:

• желтовато-белые выделения из мочеиспускательного канала, (иногда их цвет бывает желто-зеленым, похожи на гной);
  • частое, болезненное мочеиспускание;
  • раздражение и покраснение кончика пениса;

При глоточной, а также ректальной гонорее симптомов меньше, их проявление может быть следующими:

При ректальной гонорее:

• болезненная дефекация, зуд и боль в заднем проходе, выделения из ануса гнойно-кровянистые;
    При глоточной:
  • болезненность при глотании, увеличение миндалин.

Для диагностики этих инфекций требуется сдать мазок на гонорею, что позволит установить правильный диагноз. Этот и другие анализы Вы можете сдать в клинике «Amed Clinic». У нас имеется собственная отлично оснащенная лаборатория, поэтому Вам не нужно искать место, где можно сдать анализы, нет необходимости обращаться такой интимной проблемой ко многим разным врачам.

Гонорея, лечение которой не проводилось, стихает через 2-3 недели, количество отделяемого уменьшается, расстройства ослабевают, уретрит переходит в подострую форму, а затем уже будет характеризоваться как хронический. В случае проникновения гонококков в заднюю уретру, возникает острый тотальный уретрит. Причем к вышеперечисленным симптомам присоединяются признаки заднего уретроцистита. Появляется частые императивные позывы на мочеиспускание, с резкой болью. Иногда в конце мочеиспускания выделяются капельки крови (терминальная гематурия).

В следствие гонорейного уретрита могут возникнуть осложнения. Острый уретрит, при наличии узкой крайней плоти или удлиненной плоти, может осложниться воспалением внутреннего листка крайней плоти или головки пениса (баланопостит), а также воспалительным фимозом. Редким осложнением может стать абсцесс желез (тизониевы железы) крайней плоти, который проявляется в виде умеренно болезненной красной припухлости возле уздечки крайней плоти. Иногда гонококковая инфекция проникает в парауретальные каналы, в этих местах они недоступны лечению, что может привести к неудачам в лечении, поэтому при подозрении, что у вас гонорея, лечение должно осуществляться только под надзором высококвалифицированных опытных специалистов в современной специализированной клинике.

В «Amed Clinic» Вам гарантируют индивидуальный подбор препаратов для лечения гонореи. Врач постоянно контролирует процесс лечения, своевременно вносит коррективы. Ведение пациента проводится до момента выздоровления, и Вы можете быть уверенны, что Вас не бросят на полпути.

У нас практикуется комплексный подход к лечению заболеваний, благодаря этому излечение происходит максимально быстро и безопасно.

В процессе инфицирования гонококками может быть задет выводной проток бульбоуретральных желез — катаральный, фолликулярный куперит, это протекает незаметно для больного, но острое воспаление ткани непосредственно самой железы в условиях отсутствия лечения приведет к образованию абсцесса, сопровождающими болями, высокой температурой тела.

Эпидимиит — это воспаление придатка яичка, которое возникает как следствие заражения гонореей, инфекция проникает в придаток яичка чаще всего из задней уретры, или гематогенным, лимфогенным путем. Эпидимит гонорейный, обычно развивается остро, появляется боль в яичке, возникает гиперемия кожи, повышается температура тела. Рассасывание инфильтрата, который находится в хвосте яичка далеко не всегда происходит успешно, а если воспаление было двухсторонним, то это приводит к бесплодию.

Простатит — самое распространенное осложнение гонореи. Чаще всего протекает совместно с воспалением семенного пузырька — везикулитом. Если воспалительный процесс только в выводных протоках, то расстройства отсутствуют, заболевание протекает бессимптомно. Иногда больны испытывают боли в области малого таза, боли в промежности, недомогание, боли над лобком, повышение температуры тела.

Для обеспечения полноценного здоровья мужчинам рекомендуется проходить комплексное обследование организма, чтобы вовремя выявить и избавиться от всякого рода инфекций. Такое обследование Вы можете проходить у нас раз в год (или чаще) – это будет гарантией сохранения вашего здоровья.

Диагностика гонореи

Врач ставит диагноз гонореи только в случае, если при бактериоскопическом, бактериологическом или серологическом исследовании обнаруживается гонококк. Исследование выделений из уретры проводится следующими методами:

• 1. Окраска по Гамму, проведение микроскопического исследования. ( Сдается мазок на гонорею, который основательно исследуется в специальных условиях).
  • 2. Бактериологический анализ — выделение культуры клеток.
  • 3. Серологический анализ — реакция Борде-Жангу, проводится при хронической гонорее, имеет вспомогательное значение.
  • 4. Иммунофлюоресцентный анализ — позволяет выявить наличие инфекции на ранних стадиях.
  • 5. ПЦР — анализ на ДНК, полимеразная цепная реакция, это генетическая идентификация гонококка. Очень высокочувствительный метод.

Все виды анализов Вы можете сдать в нашей клинике, не обращаясь к другим лабораториям.

Лечение гонококковой инфекции зависит от нескольких факторов, но только рациональное применение современных методов и способов позволяет добиться отличных результатов за минимальный промежуток времени. Самолечением в этом случае заниматься нельзя, так как может закончится тем, что заболевание перейдет в латентную стадию и хроническую форму, что в свою очередь вызовет необратимые процессы в организме. Являясь специфическим заболеванием, гонорея, лечение которой требует профессионального подхода, в современных условиях проходит быстро и эффективно, в оптимальные сроки. В нашей клинике эффективное лечение и точная диагностика любых мочеполовых инфекций, осуществляется в соответствии с мировыми стандартами, высококвалифицированными специалистами, с использованием современных препаратов и оборудования.

Мазок на гонорею

В клинике «Amed Clinic» Вы также можете сдать мазок на гонорею. Обследования на гонорею методом ПЦР, ПЦР в реальном времени, культуральный посев, анализы крови от 1000 тенге за показатель.

Прием врача — от 1000 тенге