Скрытые половые инфекции

Скрытые половые инфекции — многие люди халатно относятся к своему здоровью, годами «вынашивая» в себе болезни и заражая всех своих партнеров.

Клиника «Amed Clinic» предлагает услуги по обнаружению скрытых инфекций и лечению вызванных ими заболеваний. Высокий уровень наших специалистов и современное оборудование гарантирует высокую точность интерпретации результатов анализов и профессиональный подход к решению выявленных проблем. Наши врачи знают о том, что лечение скрытых инфекций во многих случаях зависит от его скорости, поэтому они при первых же признаках определенных заболеваний дают рекомендации пациенту сдать анализы на скрытые инфекции, быстро проводят диагностику и назначают адекватное лечение.

Наша материально-техническая база позволяет создать такие условия для пациентов, при которых они могут конфиденциально и без задержек сдать все требуемые анализы на инфекции скрытые. Где сдавать — в наполненной очередями муниципальной поликлинике или в современном медицинском центре с превосходным оборудованием — решать, конечно, вам, однако не следует забывать и о том, что на точность результатов анализов могут влиять множество факторов. Среди них квалификация персонала, наличие или отсутствие необходимых реактивов, состояние оборудования, да просто человеческий фактор. В клинике «Amed Clinic» каждому из этих факторов уделено достаточное внимание.

Каждый человек, который приходит в медицинский центр с подозрением на скрытую инфекцию, заботится не только о скорейшем выздоровлении, но и конфиденциальности. Квалифицированный персонал клиники «Amed Clinic» четко соблюдает правила, связанные с сохранением медицинской тайны.

Немного времени занимают анализы на скрытые инфекции, цена на них тоже невысока. Так почему же так много находится людей, которые халатно относятся к своему здоровью, годами «вынашивая» в себе болезни и заражая всех своих партнеров? Урологи предупреждают: инфицирование заболеваниями, передающимися половым путем, возможно при любом половом контакте, как вагинальном, так и анальном или оральном. Пренебрегая средствами контрацепции, человек подвергает опасности не только себя, но и свою семью, причем опасность эта может быть смертельной.

Существует огромное количество заболеваний, передающихся половым путем, и каждое из них можно диагностировать в медицинском центре «Amed Clinic». Анализы на скрытые инфекции, стоимость проведения которых в нашей клинике невысока, могут выявить трихомониаз, хламидиоз, микоплазмоз, вирус папилломы человека, уреаплазмоз, сифилис, гонорею, генитальный герпес. Все эти заболевания поддаются лечению в случае своевременно обращения к врачу, если же говорить о гепатитах и ВИЧ, то и здесь наши врачи могут привести организм в стабильное состояние, добившись длительной ремиссии заболевания. Если запустить скрытые половые инфекции лечение может оказаться не таким эффективным, а в ряде случаев врачи будут бессильны (так как могут начаться необратимые изменения).

На первое место среди скрытых инфекций, передающихся половым путем, урологи всего мира ставят хламидию. Она может годами жить в организме, вызывая воспаления и раздражения половых органов, размножаясь в организме носителя и заражая всех тех, с кем он вступает в половую связь. Также в числе лидеров, преследующих человечество, можно назвать уреаплазмы, микоплазмы и трихомонаду. Статистика заболеваний поражает: только в Казахстане ежегодно венерическими недугами заболевает около нескольких десятков тысяч человек. И это официальные данные, а сколько на самом деле тех, кто так и не удосужился сходить к врачу и сдать анализы на скрытые инфекции, неизвестно.

Мужчина должен посетить уролога или венеролога при первых же признаках венерического заболевания. К ним относится появление выделений из полового члена или ануса, жжение и боль во время мочеиспускания, появление на слизистой рта, пениса или ануса высыпаний, воспалений или наростов. Также признаком скрытой инфекции может быть жжение или дискомфорт в области пениса или анального отверстия, желтизна кожи, желтизна сетчатки глаза, общее ослабление, стабильно повышенная до 37,5 градусов температура.

Главная опасность скрытых инфекций состоит в том, что заболевания, причиной которых они являются, никак себя не проявляют, постепенно разрушая организм изнутри. Возникают воспалительные процессы в мочеполовой системе, которые постепенно приобретают хронический характер. На фоне скрытых инфекций развиваются такие заболевания, как простатит, уретрит, везикулит. Некоторые вирусы распространяются не только по половой системе, они «путешествуют» по всему организму, разрушая слизистые ткани и препятствуя нормальной жизнедеятельности человека. Хламидия, например, может поразить слизистую оболочку глаза и вызвать такое заболевание, как конъюнктивит.

Лучшим способом сберечь свое здоровье является профилактика венерических заболеваний. Безусловно, значение презерватива тяжело переоценить, порой он спасает не только здоровье, но и жизнь. На втором месте по значимости находится периодическая проверка на наличие скрытых инфекций. Врачи рекомендуют сдавать анализы как минимум один раз в год, однако если пациент часто сменяет половых партнеров и не пользуется при этом презервативами, то сдавать анализы ему нужно как можно чаще. В противном случае заболевание может перейти в хроническую стадию, что окажет негативное влияние на общее здоровье, в том числе и на потенцию мужчины. Именно запущенные венерические заболевания в большинстве случаев являются причиной возникновения спаек и рубцов в половых органах мужчин. Эти спайки препятствуют притоку крови и могут стать причиной эрективной дисфункции.

Отдельной проблемой является попытка самолечения венерических болезней. Некоторые доморощенные специалисты, вместо того чтобы сдать анализы на скрытые инфекции, стоимость которых совсем невысока, покупают горы книжек по народной медицине и пытаются лечить сифилис и гонорею примочками. В результате своих стараний они переводят свои заболевания в хроническую стадию, попутно получая раздражения и воспаления от лекарственных средств сомнительного происхождения. Еще хуже, когда больные пытаются лечиться, самостоятельно ставя себе диагноз и бесконтрольно принимая антибиотики. Такой метод является самым надежным способом для того, чтобы «загнать» венерическое заболевание вглубь организма и многократно усложнить процесс собственного выздоровления. Единственный способ вылечиться от ЗППП — это обращение к врачу сразу же после появления первых признаков заболевания.

Если говорить о сроках лечения, то от острых форм венерических заболеваний можно избавиться за одну неделю, срок излечения хронических форм обычно ограничивается двумя неделями. Что же касается осложнений, которые могут вызывать скрытые инфекции – лечение тут может затянуться на месяцы. В клинике «Amed Clinic» используются самые прогрессивные методы лечения и диагностики. Несмотря на то, что наши специалисты применяют только современное оборудование для проведения анализов на скрытые инфекции, цена на них совсем невысока. Наши врачи осуществляют контроль над всеми звеньями лечебной цепочки: сдачей анализов, интерпретацией результатов, лечением до полного выздоровления, наблюдением за пациентом после окончания лечебных мероприятий. Комфортная, конфиденциальная атмосфера, квалифицированный персонал, полное соблюдение врачебной тайны — вот основные составляющие лечения в клинике «Amed Clinic».

Лечение заболеваний, спровоцированных скрытыми инфекциями, осуществляется противовирусными препаратами и антибиотиками. Однако не следует думать, что в процессе лечения все зависит от врача – пациент должен строго выполнять рекомендации специалиста, принимать все назначенные ему препараты, предохраняться с помощью презервативов от повторного заражения.

Анализы на скрытые инфекции

В клинике «Amed Clinic» Вы можете сделать необходимые анализы:

Прием врача от 5000 тенге
Обследование методом ПЦР от 1000 тенге