Сифилис

Сифилис — одно из самых серьезных венерических инфекций, передающихся не только половым путем, но и контактно-бытовым, а также при переливании крови.

Наша клиника проводит полное обследование и лечение всех заболеваний передающихся половым путем, включая одно из наиболее серьезных венерических заболеваний, сифилис.

В «Amed Clinic» Вы можете получить консультацию квалифицированного уролога, андролога, венеролога, инфекциониста; сдать все необходимые анализы, а также пройти дополнительные обследования; пройти курс лечения под контролем врача и навсегда избавиться от заболевания.

Анализы крови, выполняемые в клинике в кратчайшие сроки, могут подтвердить или опровергнуть наличие заболевания в мужском организме. Специфический и неспецифический анализ на сифилис проводится с различными антигенами, что позволяет исключить ложноположительный результат. Кроме исследования крови, при диагностике сифилиса у нас применяют микроскопическое исследование содержимого язв, если такие имеются и общей осмотр пациента, сбор устного анамнеза, после обследования специалист выносит свое заключение. При положительном результате, в нашей клинике мужчине подберут индивидуальный курс лечения, куда кроме препаратов антимикробного спектра действия входят препараты общеукрепляющего действия. Лечение будет проводиться в амбулаторных условиях под наблюдением лечащего врача. Ограничения, действующие во время проведения лечения, устанавливаются на прием алкогольных напитков и все сексуальные контакты.

Сифилис — коварное заболевание, вызываемое бледной трепонемой. После попадания инфекции в организм мужчины болезнь развивается в период от двух до шести недель. Формы проявления сифилиса могут быть различны, кроме того, сифилис может протекать абсолютно бессимптомно. Но это не означает, что болезнь не прогрессирует в организме, если лечение сифилиса не проводится своевременно, то в последующем для его полного излечения потребуется не менее 5 лет.

Первым признаком сифилиса, может являться воспаление лимфатических узлов в месте проникновения бледной трепонемы в организм. Так как сифилис наиболее часто передается половым путем, то чаще всего происходит воспаление паховых лимфатических узлов. Это происходит на третью, четвертую неделю от момента заражения, далее возможно появления твердой язвы на головке полового члена, мошонке или на анальном отверстии. Шанкр не крупный, в диаметре приблизительно один сантиметр, иногда в верхней части язвы заметен налет серовато-желтого цвета, шанкр не приносит болевых ощущений и проходит через три, четыре недели самостоятельно, без какого либо лечения с этого момента сифилис переходит во вторичную стадию.

Если лечение сифилиса в этот период не проводилось, то спустя некоторое время появляются вторичные признаки сифилиса. К вторичным симптомам сифилиса относится периодическое повышение температуры тела до 37-37,5 градусов, появление бледной сыпи по всему телу, сыпью покрываются даже ладони и подошвы стопы. Может возникать головная боль, слабость, лимфатические узлы при вторичном сифилисе увеличиваются по всему организму. На половых органах могут появиться безболезненные кондиломы телесного цвета.

Выпадение волос, так же относят к одному из симптомов данного заболевания. При вторичном сифилисе начинаются поражения центральной нервной системы, частые беспричинные головные боли. Со стороны желудочно-кишечного тракта возникают гастрит и язвенные проявления. Токсические соединения, выделяемые в организм бледной трепонемой, серьезно нарушают работу печени. Симптомы появляются периодически, чередуясь с моментами полного отсутствия симптомов сифилиса. Если анализ на сифилис проведен во время течения второй стадии, то лечение сифилиса будет успешным и организм сможет вернуть свое первоначальное состояние.

При отсутствии лечения в первые три года после заражения, сифилис переходит в третью стадию, лечение которой крайне затруднительно, именно в этой стадии сифилиса постепенно происходят необратимые изменения во внутренних органах. Поражения печени, почек, желудочно–кишечного тракта и нервной системы могут стать необратимыми. Поражаются костные и суставные ткани, слизистые оболочки и кожные покровы организма. На третьей стадии заболевания на внутренних и внешних органах появляются инфекционные гранулемы, именно их разрушение приводит к бесповоротным изменениям в организме человека. По данным статистики при игнорировании лечения сифилиса в третичной стадии, погибает ровно половина из ста зараженных человек. Третичная стадия сифилиса может длиться годами, а может привести к смерти человека за короткий промежуток времени.

Первая и вторая стадии заболевания успешно поддаются лечению. В «Amed Clinic» мы практикуем комплексный подход к решению данной проблемы, и помимо антибиотиков назначаем лечение, направленное на восстановление работы всех органов и систем.

Заражения сифилисом возможно половым путем, при переливании крови, использовании одного шприца при внутривенных инъекциях, контактно-бытовым путем. Чаще всего заразиться можно при незащищенном половом акте, использование презерватива в разы снижает риск заражения. Возможно заражение при использовании общего шприца для внутривенных инъекций, такое часто практикуется среди людей употребляющих наркотические препараты. Заражение при переливании крови в настоящее время сведены к нулевому значению, все доноры проходят тщательное обследование, в том числе сдают анализ на сифилис перед каждой сдачей донорской крови.

Передача сифилиса контактно-бытовым путем возможна, при пользовании ложками, тарелками, кружками, предметами личной гигиены, такими как зубная щетка, совместно с человеком больным сифилисом. Но такие случаи заражения встречаются значительно реже, чем заболевание, полученное при незащищенном половом акте.

Попадание бледной трепонемы в организм человека возможно и при поцелуе с носителем сифилиса, для этого требуется всего лишь небольшое повреждение слизистой оболочки, микроскопической трещинки хватает возбудителю сифилиса для проникновения в организм здорового человека.

Сифилис считается одной из наиболее заразных половых инфекций, заражение от больного партнера к здоровому происходит в девяноста процентах. Если вы имеете постоянного полового партнера, а у вас анализ на сифилис оказался положительным, стоит поставить в известность своего партнера и убедить его пройти обследование и лечение, даже если у него не наблюдается ни одного из перечисленных симптомов.

Не стоит забывать о том, что в ряде случае сифилис протекает абсолютно бессимптомно, но при этом возбудитель находится в организме человека и лечение сифилиса должно быть проведено в полном объеме. Подтвердить или опровергнуть наличие заболевания можно только после выполнения лабораторных анализов.

Лечение сифилиса в каждой из стадий заболевания имеет определенные отличия. Чем позднее начато лечение, тем более высокие дозы антибиотиков будут назначены. Зависит от времени начала лечения и продолжительность курса приема антибиотиков, а так же период в течении которого предстоит периодическая сдача анализов. После перенесенного заболевания и полного клинического излечения, в течении всей жизни анализ на сифилис с кардиолипиновым антигеном будет давать положительный результат. Такие методы исследования используют при поликлинических исследованиях, поэтому переболевшему человеку необходимо сдавать кровь на исследования без использования кардиолипинового антигена.

При гомосексуальных отношениях риск заболеть сифилисом не снижается, так как бледная трепонема попадает в организм через микротрещины. А при анальном половом акте микротрещины появляются значительно чаще, чем при традиционном. При вступлении в сексуальные отношения с малознакомым партнером или партнером имеющим беспорядочные половые связи не стоит забывать о мерах безопасности, вовремя использованный презерватив даст надежную защиту от различных заболеваний.

При любых подозрениях на инфицирование, стоит сдать анализ на сифилис в клинике «Amed Clinic» и при необходимости пройти необходимое лечение. Своевременное обращение к нашему специалисту поможет избежать непоправимых последствий для организма. При заражении сифилисом ни в коем случае не стоит заниматься самолечением.

Лечение сифилиса проводится антибиотиками, а правильно подобрать подходящий препарат, рассчитать необходимую дозу приема и длительность применения может только врач. Кроме того, полное излечение от сифилиса подтверждается только сдачей анализов через определенные промежутки времени после окончания

Прием врача 5000 тенге
Обследование от 2000 тенге за показатель