Трихомониаз

Трихомониаз — трихомонада способна доставить дискомфорт мужчине и стать причиной серьезных осложнений в мочеполовой системе.

Клиника «Amed Clinic» предоставляет своим пациентам возможность пройти высококачественную диагностику, профессиональное комплексное обследование и эффективное лечение трихомониаза. Мы обеспечиваем результативность и достойный уровень работы.

В случае возникновения каких-либо неприятных ощущений в процессе мочеиспускания или при половом акте, мужчинам необходимо незамедлительно обращаться к специалистам. В нашей специализированной клинике мы уделяем огромное внимание здоровью мужчины, и стараемся создать максимально комфортные условия для пациентов. У нас вы имеете возможность комплексного обследования, с проведением всех необходимых анализов прямо в клинике, это сэкономит ваше время и позволит получить квалифицированную помощь. Профессионалы своего дела, используя современное оборудование, поставят точный диагноз и назначат эффективное лечение.

Учитывая данные статистики, в последнее время самым распространенным заболеванием, которое передается половым путем, является трихомониаз. Это заболевание способно доставить дискомфорт мужчине и явится причиной серьезных осложнений. При запущенной форме или неправильном лечении заболевание переходит в хроническую форму, с периодическими обострениями и вполне может явиться причиной импотенции или бесплодия. Возбудителей этого заболевания можно установить лабораторным путем, при обращении к нашим специалистам, вам назначат необходимые анализы, для постановки правильного диагноза. В зависимости от этого проводится эффективное лечение трихомониаза. Грамотные специалисты клиники при использовании современного оборудования быстро и точно проведут необходимое комплексное обследование всего организма, это сэкономит массу времени, так как все проводится на месте, под тщательным контролем квалифицированных специалистов.

Трихомониаз, это заболевание часто называют трихомоноз, передается половым путем. Это распространенная форма паразитарной мочеполовой инфекции. Часто встречается в сочетании с другими инфекциями передающимися половым путем, такими как хламидиоз, кандидоз, гонорея, микоплазмоз.

Причиной трихомоноза являются одноклеточные организмы класса жгутиковых, которые паразитируют только в организме человека. Передается трихомонада при влагалищном сексе, при оральном и анальном сексе они не передаются. Заражение бытовым путем маловероятно, но возможно, так как трихомонады выживают во влажной среде, заражение может произойти через мочалки или влажные полотенца. Но следует отметить, что они гибнут вне организма человека. Также трихомонада гибнет при воздействии соли, и высоких температур от 40 градусов.

Инкубационный период заболевания длится от 7 дней до месяца. Многие мужчины, являясь носителями трихомониаза, долгое время не подозревают об этом, потому что он протекает чаще всего без симптомов. При попадании инфекции в предстательную железу, у мужчин возникают проблемы с мочеиспусканием, появляется жжение, боль, позывы к частому мочеиспусканию, слабеет эрекция, а вовремя эякуляции присутствуют болезненные ощущения. Если трихомонада попадает в мочеиспускательный канал, то развивается такое заболевание как трихомонадный уретрит. Протекать он может остро, торпидно, подостро. Симптоматика не отличается от уретритов другой этиологии. Появляются следующие симптомы: выделения из уретры, боль и резь во время и после мочеиспускания, боль и неприятные ощущения во время полового акта. Если же эта инфекция проникает в верхний отдел мочеполовой системы, то это приводит к возникновению простатита. Он развивается по типу первично-хронического воспаления. Процесс с недостаточной симптоматикой. По статистике простатит зарегистрирован у 40 % мужчин больных трихомониазом. Последствия поражения предстательной железы — бесплодие. Причиной бесплодия является не только простатит, но и способность трихомонад активно развиваться в семенной жидкости, в ней они выделяют специфические продукты жизнедеятельности, которые тормозят рост сперматозоидов, вызывая их обездвиженность.

При длительном поражении мочеиспускательного канала возникает уретрит, в процессе которого возникает сужение уретры, при этом процессе может развиться цистит и острый пиелонефрит.

Также трихомонада может вызывать такое заболевание как эпидимит. У 2/3 случаев эпидимиты протекали подостро с небольшой температурной реакцией организма, у остальных с высокой температурой и сильными болями, регистрировалась острая форма эпидимита.

Везикулит, сопутствующее заболевание простатита и эпидимита. Субъективных расстройства не вызывает, но приводит к гемоспермии. Недавно была установлена прямая взаимосвязь этого заболевания с раком предстательной железы. Это далеко не весь перечень осложнений, вызываемых трихомонадой.

Своевременная и точная диагностика этого заболевания позволяет назначить эффективное лечение трихомониаза. Симптомы острого трихомониаза наблюдаются, как правило, не более 2 недель, после чего проявления уменьшаются, либо исчезают совсем, но болезнь переходит в хроническую форму.

Мужчинам, у которых наблюдаются вышеперечисленные симптомы, следует немедленно обратиться к врачу. Отсутствие своевременного лечения приведет к ослаблению иммунной системы, в результате человеческий организм будет не в состоянии противостоять и другим болезнетворным микроорганизмам. Это приводит к тому, что человек может заболеть и другими достаточно опасными мочеполовыми заболеваниями. Присутствующие в человеческом организме активно размножающиеся трихомонады, способны поглощать лейкоциты и эритроциты. Недостаточность жизненно важных телец неизбежно приведет к малокровию, истощению и кислородному голоданию. Особенно сложно придется людям, у которых присутствуют другие хронические заболевания, которые достаточно сильно уже истощили организм.

При обращении в клинику основной процедурой в правильной постановке диагноза является выявление трихомонад, кроме первичного осмотра, используются лабораторные методы. У мужчин мазки берут из мочеиспускательного канала, а также проводится информативное исследование центрифугата мочи.

Методы обнаружения трихомонад:

1. Общий мазок по флору. Включает микроскопию нативных препаратов (изучение мазков больного под микроскопом) Такой метод имеет широкое распространение в диагностировании трихомониаза, является недорогим, доступным и достоверным.

2. Мазок из уретры — Микроспория окрашенных мазков. Мазок окрашивают, используя специальный краситель, что позволяет лучше увидеть трихомонады под микроскопом .

3. Посев — культуральный метод — отличается особой точностью, но занимает много времени. Заключается в выращивании возбудителя заболевания в специальной жидкой среде.

4. Иммунологические методы — методы ИФА и ПИФ.

5. Методы выявления ДНК возбудителя инфекции. Включает в себя: ПЦР (полимеразная цепная реакция) — самый быстрый и чувствительный метод, позволяет обнаружить ДНК трихомонад, особенно, если в других случаях они не выявлены.

Следует отметить, что у мужчин обнаружить трихомонады труднее, а так же ни один из вышеперечисленных методов не дает 100 % подтверждения присутствия трихомонад, только комплексное обследование, которое предлагают специалисты нашей клиники, это позволяет гарантировать точный диагноз и при необходимости назначить эффективное лечение трихомониаза, с подбором индивидуальной схемы лечения.

Прием врача 5000 тенге
Обследование методом ПЦР от 1000 тенге