Уреаплазма

Уреаплазма — половая инфекция, поражающая мужскую мочеполовую систему, и приводящая к развитию заболеваний тазовых органов.

Клиника «Amed Clinic» предлагает полный перечень услуг по диагностике, а также лечению уреаплазмоза. Все процедуры в нашей клинике отличаются доступными ценами. Комплекс услуг, связанных с лечением уреаплазмоза включает:

• консультацию уролога, андролога, для партнёрши — гинеколога;
  • забор необходимых анализов;
  • дополнительные обследования (при необходимости), УЗИ;
  • комплексное лечение заболевания.

Уреаплазма у мужчин, лечение которой требует комплексного подхода, является половой инфекцией, которая поражает мужскую мочеполовую систему, однако комплексный подход к лечению уреаплазмоза, также как и других заболеваний, гарантирует полное выздоровление в минимальные сроки.

Микроорганизм (уреаплазма) может бессимптомно находиться в организме очень длительное время. Выявить его можно только посредством анализа на уреаплазму при прохождении обследования. Если все-таки обнаружена уреаплазма у мужчин, лечение требует профессионального подхода. В клинике «Amed Clinic» любые исследования проводятся анонимно и быстро. Могут быть выявлены и другие венерические заболевания, чаще всего сопутствующие уреаплазмозу. Наши высококвалифицированные специалисты не только проведут диагностику, используя современное оборудование, даже на начальной стадии уреаплазмоза, а и обеспечат эффективное лечение.

Часто уреаплазмоз диагностируется вместе с микоплазмозом, потому что оба возбудителя по строению одинаковы, отмечается быстрый рост. Возбудители данных болезней занимают «пограничное» положение между бактериальной инфекцией и вирусами. По размерам уреаплазма относится крупным вирусам, она не имеет ДНК и клеточной оболочки. Инфицирование может произойти двумя путями: половым или внутриутробно.

На сегодняшний день факторам риска заражения уреаплазмозом уделяют большое внимание. Основные пути заражения — незащищенный половой контакт, беспорядочные половые связи, раннее начало половой жизни. С момента заражения до проявления первых признаков уреаплазмоза может пройти много времени (от 2 недель до 1 месяца). В течение этого периода мужчина представляет опасность для здоровья своего полового партнера.

Начальные стадии заражения уреаплазмой протекают без особо выраженных симптомов, возможно, с минимальным клиническим проявлением. В основном проявление заболевания начинается со специфического негонококкового уретрита, иногда баланопостита.

У мужчины появляются:

• выделения из уретры, чаще всего утром;
  • в редких случаях мужчина чувствует рези или боли во время мочеиспускания;
  • возникает вялотекущий уретрит (самопроизвольные выделения);
  • орхоэпидимит — заболевание, возникающее на фоне вялотекущего уретрита (воспаление придатка яичка);
  • при поражении предстательной железы, возникают симптомы простатита.

Любой из этих симптомов такой инфекции, как уреаплазма у мужчин, лечение требует срочного обращения к врачу, лучшие специалисты урологии и андрологии помогут вам избавиться от заболевания, такие специалисты ждут вас в клинике «Amed Clinic». Своевременное обращение — гарантия излечения уреаплазмоза, а также, что немаловажно, профилактика его осложнений.

Несвоевременное или неквалифицированное самовольное лечение, усугубляет симптоматику, после чего ухудшается общее самочувствие мужчины, повышается температура, возникают ознобы, остальные признаки интоксикации организма. Даже в тех случаях, когда мужчину вышеперечисленные симптомы не беспокоят, нужно регулярно проходить комплексное обследование, в клинике «Amed Clinic» есть возможность провести анализ на уреаплазму, а при необходимости пройти эффективное лечение, которое будет подобрано индивидуально. Несвоевременно выявленная и невылеченная уреаплазма приводит к развитию заболеваний тазовых органов, в частности бесплодия и простатита.

Уреаплазма лечение которой не проводилось своевременно переходит в хроническую форму. Обострения данного заболевания могут быть спровоцированы чрезмерным употреблением алкоголя, перегрузками нервной системы, простудой, эмоциональными стрессами. Врачи клиники «Amed Clinic» рекомендуют воздерживаться от приема алкогольных напитков, особенно во время лечения.

Если выявлена уреаплазма у мужчин, лечение необходимо проводить незамедлительно. Уреаплазмоз может привести к бесплодию: сначала возникает воспаление предстательной железы, что вызывает астеноспермию в дальнейшем. Астеноспермия вызывается парализующим эффектом уреаплазм на спермотозоиды.

Чтобы избежать инфицирования уреаплазмой существует только 1 способ — применение презерватива. Если все же в организм попала уреаплазма лечение является необходимым (эта инфекция не проходит самостоятельно).

Уреаплазмоз развивается как в острой, так и в хронической форме. Клиническое проявление данного заболевания зависит от зараженного органа. Однако анализ на уреаплазму, которые проведен при использовании современных методов, позволит диагностировать болезнь на начальных стадиях, а соответственно своевременно приступить к лечению.

Сегодня существуют определенные сложности в решении проблем связанных с уреаплазмозом:

1. Заболевание очень часто протекает без видимых симптомов.
2. Заболевание склонно к переходу в хроническую форму.
3. Часто встречаются ложнополжительные ответы при диагностике, что приводит к неправильному лечению.
4. Требует квалифицированного комплексного лечения.

Диагностика уреаплазмоза

Наша клиника имеет современное оборудование, поэтому диагностика уреаплазмоза не составляет сложностей. Чтобы исключить ошибочный диагноз или не точно поставленный диагноза применяют комбинацию методов по рекомендации лечащего врача. Для постановки точного диагноза используют следующие методики:

1. Культуральный (бактериологический). Мазок из уретры помещается в среду на 48 часов, в это период времени происходит выращивание уреаплазмы. Это метод, который позволяет определить непосредственно количество уреаплазм, что является очень важным основанием для выбора тактики лечения. Титр, составляющий более 104 КОЕ, требует лекарственной терапии. Кроме того этот метод помогает выявить чувствительность уреаплазм к различным антибиотикам, что позволяет выполнить правильный подбор препаратов, максимально эффективных для лечения данного пациента. Данный метод занимает около недели.

2. ПЦР — полимеразная цепная реакции. Этот метод позволяет выявить возбудителя заболевания. Данный метод очень быстрый, на его проведение уходит около 5 часов. Если выявляется уреаплазма у мужчин, лечение требует дальнейшей диагностики, отрицательные результаты диагностики означают 100% отсутствие уреаплазмы. Этот метод имеет некоторые недостатки, он не дает четкую количественную характеристику, а соответственно назначить эффективное лечение сложно. Сразу после проведения лечения в виде контроля нельзя использовать данный метод.

3. Серологический метод. Основан на проявлении антител к антигенам уреаплазм. Он используется для выявления причин мужского бесплодия. Этот метод подразумевает забор крови из вены.

4. Метод прямой иммунофлюорисценции совместно с иммунофлюоресцентным анализом. Часто используется, благодаряпростоте выполнения и невысокой стоимости. Недостаток — невысокая точность (до 70%).

Таким образом, по результатам мазка можно определить только наличие уреаплазм в организме. Более точная диагностика уреаплазмы возможна только благодаря методам ПЦР и бактериальный посев.

В практике нашей клиники довольно часто отмечается выявление уреаплазм и одновременно микоплазм и анаэробной микрофлоры. При обнаружении уреаплазм очень важно уведомить полового партнера, а также настоятельно рекомендовать пройти обследование, а при необходимости и лечение. Бессимптомное течение заболевания не исключает риска осложнений.

Обнаружение инфекций таких, например, как уреаплазма у мужчин, лечение основывается на выполнении целого комплекса процедур — подробнее, уролог цены. Анализ и дальнейшее эффективное лечение данного заболевания проведет только опытный специалист, как, например, в нашей клинике. Вашим лечащим врачом разрабатывается индивидуальная схема лечения уреаплазмоза, она определяется лишь при выявлении полной информации о больном.

Анализ на уреаплазму

В клинике «Amed Clinic» Вы можете сделать необходимые анализы:

Прием врача 5000 тенге
Обследование методом ПЦР от 1000 тенге