Снижение либидо

Снижение либидо — расстройство половой функции, которое характеризуется слабой выраженностью полового влечения.

Клиника «Amed Clinic» занимается лечением болезней, которые подрывают мужское сексуальное здоровье. Высококвалифицированные специалисты клиники готовы предложить качественные услуги, которые включают в себя различные индивидуальные программы обслуживания и диспансерное наблюдение. Возможно также осуществить подбор комплексного лечения, используя при этом проверенные высокоэффективные методики. Клиника оснащена новейшим медицинским оборудованием. Мы также осуществляем лабораторную диагностику, включая анализы и обследования.

Снижение сексуального влечения

Одной из частых проблем, с которой обращаются к специалистам нашей клиники, является снижение либидо, а именно расстройство половой функции, которое характеризуется слабой выраженностью полового влечения.

Сексуальное желание, или так званое либидо является многофакторной функцией организма. Настроение, физическое состояние и различные психические факторы оказывают на него весомое влияние. Либидо также может зависеть от времени года, социального положения, и даже характера работы.

Что же является главными причинами снижения сексуального влечения?

Здесь можно выделить следующие факторы:

1. общие заболевания организма, которые включают в себя болезни сердечно- сосудистой и пищеварительной систем, а также патологические состояния почек и легких; нарушения эндокринной системы, которые ведут к снижению уровня тестостерона;

2. невротические расстройства, а также депрессии, перепады настроения, частые стрессовые ситуации, умственная и физическая перенагрузка и семейные проблемы можно назвать одной из самых главных причин по которым происходит снижение либидо;

3. побочные эффекты после принятия лекарств, особенно тех, которые относятся к антидепрессантам, нейролептикам. Зачастую после прекращения принятия препаратов, либидо возвращается к норме;

4. врожденная патология, при которой снижение либидо достаточно стойкое и трудноизлечимое;

5. длительное сексуальное воздержание;

6. наличие вредных привычек как злоупотребление алкоголем, курение;

В результате воздействия одного или нескольких таких факторов, нарушения регулярной половой жизни, развитие застойных явлений в органах малого таза, депрессии и прочих серьезных психологических проблем может возникать снижение либидо.

Как проявляется снижение либидо?

Снижение либидо у мужчин, главным образом, проявляется в нарушениях эрекции или эякуляции, а так же в отношении к сексу в целом (нет желания половой близости).

Здесь стоит отметить, что все те гормональные нарушения, которые ведут к уменьшению либидо у мужчин являются одной из главных причин нарушения эрекции и эякуляции. В редких случаях они даже могут вызвать отвращение к сексу.

Очень часто происходят изменения тембра голоса. Он становится более высоким. Также возможно отсутствие волосяного покрова по мужскому типу, происходит образование жира в области ягодиц и бедер. В случае низкой концентрации мужских гормонов возможно формирование и возникновение полового влечения к личностям своего же пола.

Что же является причиной такого низкого уровня концентрации мужских гормонов. Прежде всего, это могут быть такие психологические причины, как продолжительные стрессы, тревога, длительное депрессивное состояние, а также сексуальные неудачи. Все это может повлечь снижение либидо или даже полное отсутствие сексуального желания. Часто, неправильное, слишком строгое воспитание мальчиков является причиной снижения либидо во взрослой жизни. Видя эту проблему, многие мужчины причину ищут в постоянной партнерше, так как считают ее сексуально непривлекательной. Это в свою очередь приводит к появлению психологических проблем и у нее.

Как видим в таком случае снижения либидо, мужчина оказывается в замкнутом кругу. Так, само снижение либидо является причиной сокращения сексуальных контактов, а это в свою очередь ведет к образованию застойных явлений в урогенитальной части, а также приводит ко вторичному снижению выработки гормонов. И как результат возникновение еще более сильной вторичной депрессии и раздражительности.

В наше время снижение либидо не является такой безнадежной болезнью. Какие существуют способы ее лечения? При диагностике и лечении снижения либидо необходимо пройти следующие этапы:

1. Прежде всего, обнаружив у себя симптомы снижения сексуального желания, нужно пройти комплексное гормональное обследование, которое поможет определить уровень тестостерона, пролактина и глобулинов, которые связывают свободный тестостерон. Средними показателями при снижении либидо считается снижение тестостерона до 11 нмоль/л и свободного тестостерона ниже 0,255 нмоль/л. Только установив действительные причины снижения либидо можно назначить достаточно эффективное лечение.

2. При лечении этого заболевания важным является принцип индивидуальности. Ведь, сексуальное влечение является строго индивидуальным, как и аппетит человека. В большинстве случаев сексуальное ожидание является слишком завышенным, и поэтому, здесь терапия будет состоять в нормализации ожиданий.

3. Если есть заболевания внутренних органов, которые влияют на половую функцию, эти заболевания необходимо лечить.

4. Часто, снижение либидо связано с тем фактом, что для многих супружеских пар, которые живут вместе длительное время, секс утратил интерес и превратился в однообразное и даже часто обременительное занятие. Исправить ситуацию можно сменив обстановку в спальне. Также стоить выбрать другие позы и ритм. Особое внимание стоит уделить действиям во время прелюдии. Очень важно сохранить желание и способность выражать эмоции физически даже при снижении либидо.

Мастурбацию считают важным моментом в борьбе со снижением сексуального влечения. Ведь способность вновь почувствовать желание и испытать оргазм, очень важна. Не стоит думать при этом, что мастурбация является недостойным видом секса. Необходимо помнить, что все действия, которые имеют правомерный характер подходят для возвращения либидо.

В случае, если принимаемые вами препараты ведут к снижению сексуального желания, необходимо обратится к врачу с просьбой о замене их аналогами без побочного действия. Помимо искусственных добавок в рацион также можно внести полезные натуральные продукты для мужского здоровья.

Одной из причин стресса можно назвать апатию, домашний быт, которые со временем становятся в тягость.

Но стоит помнить, что ни одна из вышеуказанных причин не должна служить помехой для здоровой сексуальной жизни. Любую проблему можно решить, нужно всего лишь найти правильный подход к этому вопросу.

Не нужно также забывать о помощи психотерапевта. Именно он сможет подсказать, пути выхода из ситуации, избежав при этом потерь.

Очень часто, когда в процессе вышеперечисленных действий происходит сближение супругов, и как результат — налаживание сексуальной жизни без приема лекарств. В некоторых случаях мужчины все же должны принимать небольшие дозы тестостерона.