Проблемы с потенцией

Проблемы с потенцией — такие проблемы стали актуальной животрепещущей темой, о которой ведутся постоянные дискуссии среди ученых и квалифицированных специалистов урологов.

В клинике «Amed Clinic» работают профессиональные доктора, имеющие за плечами богатейший опыт в решении проблем с потенцией. Медицинский центр оснащен современным оборудованием, благодаря которому осуществляется качественная диагностика. Поэтому целью наших специалистов является выявление и предотвращение заболевания на ранней стадии развития. Не стоит откладывать посещение уролога в долгий ящик, если имеются жалобы на снижение либидо, преждевременную эякуляцию, кратковременную эрекцию и ряд других неприятных проблем.

Лечение проблем с потенцией

В последнее десятилетие проблемы с потенцией стали актуальной животрепещущей темой, о которой ведутся постоянные дискуссии среди ученых и квалифицированных специалистов урологов. К сожалению, подавляющее большинство мужчин, обращаясь в медицинские учреждения, имеют достаточно запущенные формы заболеваний. На вопрос, почему вы не приходили раньше и чего именно ждали, многие пациенты смущенно пожимают плечами.

Диагностические мероприятия при проблемах с потенцией

Диагностика всегда начинается с беседы врача и пациента для выяснения множества точных деталей, которые зачастую на первый взгляд кажутся несущественными. На первом приеме уролог назначает необходимый объем исследований. В зависимости от симптоматики и физиологических особенностей пациента, обследование может включать:

• Анализ крови на гормоны, который позволяет выявить или опровергнуть эндокринные нарушения в организме мужчины.
  • Анализ крови на глюкозу, позволяющий диагностировать скрытые формы сахарного диабета.
  • Анализы на инфекции, передающиеся половым путем.
  • Исследование секрета предстательной железы. Выявляет степень воспаления предстательной железы.
    Пальпация простаты на наличие простатита. Проводится для диагностики размера и состояния простаты, а также выявления возможных новообразований.
  • УЗИ внутренних органов. Дает оценку состояния внутренних органов.
  • Ультразвуковая допплерография. Позволяет выявить степень нарушения кровотока в половом члене.
    Мазки и соскобы из уретры.

Благодаря результатам исследований, уролог установит точный диагноз и определит последующую тактику лечения.

Формы нарушений потенции

Нарушения потенции принято подразделять на психогенные, органические и смешанные. Как правило, отдельные формы встречаются крайне редко. Так, органические нарушения сопровождаются психогенными компонентами или напротив. Более того органические нарушения бывают нейрогенной, артериальной и веноокклюзивной природы.

Основные причины

• Врожденные аномалии развития мочеполовой системы.
  • Гормональные нарушения.
  • Сосудистые нарушения.
  • Негативное воздействие наркотических средств, лекарственных препаратов, алкоголя.
  • Нарушения генного уровня.
  • Заболевания или повреждения спинного, головного мозга.
  • Психотравмирующие ситуации.
  • Воспалительные процессы предстательной железы, бульбоуретральных желез, семенных пузырьков.
  • Травмы половых органов.

Лечение проблем с потенцией

Специалисты клиники «Amed Clinic» применяют индивидуальный подход к каждому пациенту и гарантируют анонимность обследования, а также последующего лечения. На начальной стадии потребуется 3-4 посещения клиники для осуществления терапии. Далее в согласованности с пациентом обговариваются последующие посещения медцентра в Алматы с учетом удобного времени для клиента. Основные методы лечения потенции направлены на устранение патологий внутренних органов, нормализацию кровоснабжения половых органов, приведение в норму гормонального фона пациента, устранение препятствий, способствующих разрастанию коллагена, восстановление тонуса, излечение половых инфекций.

Хорошие результаты показывают методы озонотерапии, психотерапии, физиолечения, грязе- и водолечения, а также ряд других. В нашем центре функционирует двухуровневая система лечения потенции. Первый этап включает медикаментозную и вакуумную терапию. Это наиболее оптимальные и удобные методы лечения, которые практически исключают побочные эффекты и не воздействуют всецело на организм. Если пациент не отмечает улучшений, уролог назначает инъекции через мочеиспускательный канал. Многие препараты, предназначенные для таких методов лечения, обладают эректогенным действием, вызывая не только единовременный эффект, но и оказывая положительное воздействие в процессе курсового лечения.

Таким образом, мы имеем все возможности для решения проблем с потенцией у любого пациента. Нужно лишь ваше желание и способность профессионального уролога для достижения цели. Будьте здоровы!