Молочница у мужчин

Молочница у мужчин — основные причины — дрожжевая инфекция, снижение бактериального баланса, инфекции, интоксикации, патологии.

В клинике «Amed Clinic» можно пройти обследование на современном оборудовании и после точной диагностики причины получить качественное и полноценное лечение кандидозного баланопостита (мужской молочницы).

Кандидозный баланопостит

Основными причинами возникновения молочницы у мужчин, другими словами дрожжевой инфекции полового члена, являются снижение естественного бактериального баланса, длительный прием антибиотиков, ослабление иммунитета, эндокринная патология (в основном сахарный диабет), общие инфекции и интоксикации, дисбактериоз и другое.

Основные симптомы

К основным симптомам возникновения молочницы можно отнести: выделения из полового члена, сильный зуд головки, сыпь или покраснение кожи пениса, дискомфорт или слабая боль при мочеиспускании, дискомфорт во время полового акта. У пациентов, страдающих нарушениями иммунного статуса и сахарным диабетом, молочница может приобретать тяжелое течение со стойким отеком кожи и появлением язв.

При появлении вышеперечисленных симптомов пациенту обязательно нужно пройти медицинское обследование, потому как подобные признаки могут сопутствовать различным заболеваниям, передающимся половым путем.

Лечение

Молочница у мужчин лечится противогрибковыми мазями, которые наносятся дважды в день в течение одной или двух недель. Как правило, симптомы исчезают через неделю, однако, нужно обязательно продолжать лечение в оговоренные доктором сроки, иначе существует вероятность рецидива инфекции. В клинике «Amed Clinic» проводят лечение молочницы у мужчин и в случае, если она не поддается самостоятельному лечению. Тогда больному назначается индивидуальный курс лечения под контролем врача.

Во время лечения молочницы у мужчин желательно воздерживаться от занятий сексом, в крайнем случае, использовать презервативы. Кроме того, следует воздерживаться от употребления алкоголя и острых блюд до исчезновения симптомов молочницы.

Если у партнерши имеется молочница в активной фазе, ей также необходимо пройти курс лечения. При необходимости диагностика и лечение полового партнера в клинике «Amed Clinic» производится со скидкой. Дабы предотвратить повторное заражение, в течение нескольких недель после окончания лечения во время секса следует использовать презервативы. После прохождения лечения доктор назначит Вам время для прохождения контрольных осмотров для подтверждения излечимости от молочницы.

Также известен факт, что даже при отсутствии признаков молочницы, мужчина может являться носителем грибка Кандида. При латентно (скрытно) и длительно протекающей молочнице, особенно, если это «семейное» заболевание (плохоизлечиваемое у одного из половых партнеров) возможно распространение инфекции восходящим путем по уретре, что в конечном итоге может привести к циститу, простатиту.

Осложнения

Молочница у мужчин в редких случаях дает такие серьезные нарушения, как импотенция и простатит. Ученые пока не доказали причину, по которой молочница провоцирует их развитие, но существует предположение, что это происходит в результате ослабления иммунной системы организма. Также известно, что мужчины, у которых симптомы молочницы возникают регулярно, то есть у них присутствует хронический кандидоз, наиболее подвержены другим грибковым инфекциям, которые поражают различные части тела.

Отличительной чертой нашей клиники является внимательность и профессионализм медицинского персонала. Пройти курс лечения в клинике можно конфиденциально. В дальнейшем, для предупреждения различных заболеваний и связанных с ними осложнений, Вы можете проходить ежегодные профосмотры в нашей клинике, которые включают в себя минимально необходимый набор обследований для профилактики заболеваний половой сферы. Все лечебно-диагностические мероприятия, проводимые специалистами клиники «Amed Clinic», соответствуют официальным руководствам по лечению урологических заболеваний. Наши врачи придерживаются принципов стандартизированной медицинской помощи и руководствуются принципами доказательной медицины.