Раннее семяизвержение

Раннее семяизвержение — преждевременное семяизвержение считается психологической проблемой и не является органическим заболеванием.

Клиника «Amed Clinic» предлагает полный спектр услуг по диагностике и лечению преждевременного семяизвержения. У наc Вы можете:

• получить подробную консультацию у андролога- уролога;
  • сдать все необходимые анализы;
  • пройти дополнительные обследования;
  • пройти курс лечения раннего семяизвержения.

К решению данной проблемы у нас практикуется комплексный подход. Совместная работа врачей разных специальностей позволяет одновременно воздействовать на все факторы, способствующие раннему семяизвержению, благодаря чему лечение происходит быстро и максимально комфортно для пациента.

Преждевременное семяизвержение — одно из самых распространенных нарушений половой функции. Быстрое семяизвержение вызывает у мужчин психологический дискомфорт и снижает качество жизни. Это наиболее часто встречающееся сексуальное расстройство у мужчин моложе 40 лет. Большинство специалистов определяют это состояние как эякуляция, возникающая раньше, чем этого хотели оба сексуальных партнера. Это общее определение без указания точной продолжительности сексуального контакта, которая достаточно вариабельна и зависит от многих специфических факторов, связанных с интимной сферой.

Зачастую, раннее семяизвержение оказывает неблагоприятное воздействие на сексуальные взаимоотношения и прямо, или косвенно, служит причиной семейных конфликтов. Раннее семяизвержение не беда, это можно исправить. Вам не надо долго стоять в очередях, бегать по больницам, собирая многочисленные анализы, все это можно сделать в одном месте — в клинике «Amed Clinic».

В нашем центре созданы все условия для восстановления здоровья современных мужчин. Разработаны уникальные методики и комплексные высокоэффективные препараты, практически не обладающие побочными эффектами. В результате приема верно подобранных препаратов достигается сексуальная релаксация и появляется возможность контролировать продолжительность полового акта. Во время первого же визита врач-уролог с помощью современной аппаратуры определит чувствительность половых органов и подберет индивидуальное лечение.

Общепринятой нормы продолжительности полового акта не существует, и продолжительность фрикционного периода составляет от 1 до 10 минут. В случае редких проявлениях преждевременного семяизвержения беспокоиться не стоит, но если это состояние возникает при большинстве сексуальных контактов, такое функциональное расстройство требует лечения.

По определению Всемирной Организации Здравоохранения, эякуляция, наступившая раньше 1 минуты, может называться преждевременной. Однако, более точным, на наш взгляд, считается определение: любая по продолжительности эякуляция считается преждевременной, если ее наступление мужчина не может контролировать. Крайнее проявление преждевременного семяизвержения — семяизвержение, наступающее до введения полового члена во влагалище, относиться к импотенции и является причиной бесплодия.

Преждевременное семяизвержение может быть первичным и вторичным.

К первичному типу относится быстрое семяизвержение которое, начавшееся с того момента, как мужчина стал сексуально активен. К вторичному относится состояние, которое развилось у пациентов, ранее имевших адекватный контроль над эякуляцией. Вторичный тип быстрого семяизвержения может развиться вследствие воспалительных заболеваний предстательной железы, уретры, аденомы предстательной железы, которые приводят к повышению чувствительности внутренних рецепторов половых органов.

В чем причины?

Долгое время официальная медицина закрывала глаза на проблему преждевременного семяизвержения. Введение понятия «качества жизни» заставило обратить внимание и на этот аспект жизни людей. В программе практически любого конгресса, посвященного проблемам андрологии, рассматривается эта проблема.

Преждевременное семяизвержение считается психологической проблемой и не является органическим заболеванием. Раннее семяизвержение вызывает эмоциональное и физическое неудовлетворение, и способно привести к психическим и физическим нарушениям у обоих партнеров. Кроме того, если эякуляция происходит до начала полового акта, то наступление беременности не возможно без применения метода искусственного оплодотворения.

Одной из теорий формирования преждевременного семяизвержения у мужчин считалась боязнь подростка, что его застанут в процессе мастурбации или во время «ранних» сексуальных экспериментов «на заднем сидении машины». Эту модель быстрого достижения сексуальной кульминации трудно изменить в супружестве или при длительных отношениях.

Многие задаются вопросом — действительно ли преждевременное семяизвержение только психологическая проблема? Многие исследователи считают, что нервная проводимость и гормональный фон человека у которого быстрое семяизвержение, значительно отличаются от аналогичных показателей у людей, не имеющих этой проблемы. Эта теория говорит о том, что многие мужчины имеют повышенную возбудимость и чувствительность гениталий, что нарушает способность контроля оргазма. Низкая частота половых актов, тревога и страх во время полового акта, локальный вегето-невроз при хронических воспалительных заболеваниях предстательной железы и семенных пузырьков, гиперчувствительность головки полового члена — все это может стать причиной такого полового расстройства. Комплексное обследование в «Amed Clinic» позволит выявить истинную причину проблемы. Соответственно, лечение будет эффективным.

Быстрое семяизвержение НЕОБХОДИМО лечить.

В настоящее время раннее семяизвержение лечится, наши специалисты выделяют пять основных подходов к лечению :

Лечение воспалительных заболеваний, ставших причиной заболевания, фармакотерапию, сексуальную терапию и поведенческую терапию, рефлексотерапию-иглоукалывание и хирургическое лечение.

Среди методов местного лечения преждевременного семяизвержения — использование местных анестетиков и презерватива, которое приводит к уменьшению импульсации от чувствительных зон полового члена и, как результат, отдаляют процесс эякуляции.

Перечень фармакологических препаратов, используемых в лечении преждевременного семяизвержения, на сегодняшний день ограничивается группой селективных блокаторов обратного захвата серотонина.

Следует отметить, что способностью увеличивать продолжительность полового акта обладают многие лекарственные препараты. К данной группе могут быть отнесены нейролептики, производные бензодиазепина, альфа-адреноблокаторы. Однако в настоящее время использование их в виде терапии преждевременной эякуляции не оправдано в связи с наличием ингибиторов обратного захвата серотонина, обладающих более высокой избирательностью действия, минимальным количеством побочных эффектов и большей эффективностью.

В редких случаях прибегают к хирургическим методам лечения — обрезанию крайней плоти с пластикой уздечки и микрохирургической денервации полового члена. При использовании последнего метода, денервация головки полового члена приводит к временной утрате чувствительности головки полового члена. Через определенный промежуток времени, достаточный для формирования нормального эякуляторного рефлекса, чувствительность головки полового члена восстанавливается.

Из современных методов, следует упомянуть введение в головку полового члена препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Создание своеобразной «подушки» между кожей и нервными окончаниями дает возможность снижения чувствительности головки полового члена и, как следствие, увеличения продолжительности полового акта.

Основным преимуществом методов хирургического лечения преждевременной эякуляции является быстрое достижение желаемого результата, отсутствие побочных эффектов, характерных для медикаментозной терапии, и неудобств, связанных с поведенческой терапией (продолжительное лечение при обязательном наличии адекватной партнерши).

Преждевременное семяизвержение надо лечить и главное не откладывать «на потом» На начальном этапе врач в «Amed Clinic» проводят диагностику для выявления причины появления эректильной дисфункции, после чего назначают лекарственное лечение или комплекс других лечебных процедур. При необходимости лечение может быть дополнено консультацией опытного сексопатолога или психотерапевта, которые помогают пациентам избавиться от надуманных проблем (комплексов, страхов, синдрома ожидания неудачи, напряжения).