Лечение спермы

Лечение спермы — наша медицинская клиника предлагает полный спектр услуг по анонимному лечению мужского бесплодия.

Клиника «Amed Clinic» предлагает по доступной цене полный спектр услуг по лечению мужского бесплодия. У нас вы можете проконсультироваться с андрологом, сдать все необходимые анализы и пройти обследования (УЗИ, рентгенографию, спермограмму, тест на совместимость, исследование кариотипа и др.), а так же получить комплекс процедур по лечению спермы.

Лечение в нашей клиники полностью анонимно. Вы можете обращаться самостоятельно или вместе с супругой.

В клинике «Amed Clinic» мы стараемся приложить максимум усилий для того, чтобы помочь Вам в решении Ваших проблем.

По стандартам Всемирной организации здравоохранения пара считается бесплодной, если в течении года активной половой жизни не произошло зачатия. Доли мужского и женского бесплодия в мире примерно равны.

В последнее время большое внимание обращается на мужское бесплодие, которое очень часто бывает связано со сниженным иммунитетом, венерическими заболеваниями, неудовлетворительным состоянием окружающей среды и нервно-психическими нагрузками. Все эти причины могут негативно повлиять на подвижность сперматозоидов, а значит — снизить рождаемость.

В целом, причина мужского бесплодия заключается в патологии спермы. Это может быть отсутствие спермы, недостаточное её количество, отсутствие в сперме сперматозоидов, недостаточное их количество (олигозооспермия), присутствие антиспермальных антител. Также нарушения могут заключаться в невозможности или затруднении прохождения спермы по семявыносящим протокам (обтурационная этиология). В части случаев необходимо непосредственно лечение спермы, а в части коррекция анатомии половых органов.

Изменения могут носить генетический характер: синдром Клайнфельтера, гермафродитизм, двухсторонний крипторхизм. Могут иметь место травмы половых органов или изменение их анатомического строения.

Общее уменьшение количества сперматозоидов, снижение их подвижности отрицательно влияет на фертильность (способность к оплодотворению яйцеклетки).

По критерию подвижности все сперматозоиды можно разделить на четыре группы:

• группа А — активные сперматозоиды с прямолинейным движением;
  • группа В — малоподвижные сперматозоиды с прямолинейным движением;
  • группа С — подвижные сперматозоиды с вращательным или колебательным движением;
  • группа D — неподвижные сперматозоиды.

В клинике «Amed Clinic» Вы можете выполнить спермограмму и морфологическое исследование сперматозоидов, MAR- тест, по результатам которых можно будет сделать вывод о качестве спермы и принять решение о необходимом лечении.

Согласно со стандартами ВОЗ, имеет хорошую фертильность сперма, в которой содержится более 25% сперматозоидов группы А или более половины сперматозоидов группы В.

Если количество сперматозоидов, имеющих нормальное строение, ниже уровня в 20%, то тогда речь идёт о тератоспермии.

Сперма, которая содержит более 50% сперматозоидов группы D, считается мёртвой (некроспермия).

Может отмечаться астенозооспермия (снижение подвижности), которая обычно присутствует временно и возникает в результате воспалительных заболеваний или при повышении температуры.

Не все абсолютно сперматозоиды в порции эякулята должны быть подвижными. Содержание нормальных фертильных сперматозоидов должно превышать 15%, но даже при меньшем их количестве оплодотворение всё равно возможно.

В «Amed Clinic» мы тщательно исследуем все факторы, которые могут влиять на качество спермы и комплекс лечебных мероприятий назначается только после установления причины ухудшения фертильности спермы.

Причины некачественности спермы до сих пор недостаточно установлены. Предполагается, что в результате влияния различных тератогенных веществ – никотина, алкоголя, наркотиков, из-за загрязнения окружающей среды, из-за действия радиации, после перенесения разнообразных инфекций, воспалений происходит преобразование химического состава спермы, что негативно влияет на «здоровье» сперматозоидов.

Особое значение имеет снижение отрицательного заряда сперматозоидов или его полное отсутствие. Также уменьшение количества сперматозоидов может быть связано с их неправильной формой, что затрудняет их продвижение в половых путях женщины.

Кроме качества спермы, есть еще множество факторов, которые могут приводить к мужскому бесплодию. Во всех случаях обращения пациентов по поводу бесплодия мы обследуем и мужчину и женщину, определяем качество спермы, исследуем деятельность всех органов и систем. Такой подход позволяет нашим пациентам (в большинстве случаев) полностью решить проблемы с зачатием детей.

Воспалительный процесс весьма сильно влияет на мужскую фертильность. Различают такие механизмы его влияния: действие микроорганизменных токсинов на сперматозоиды (склеивание и обездвиживание); нарушение секреторной деятельности половых желез приводит к нарушению содержания важных компонентов спермы; нарушение проходимости половых путей.

Для обнаружения гормональных отклонений мы определяем уровень содержания в крови тестостерона, лютеинизирующего гормона, пролактина и фолликулостимулирующего гормона.

По поводу гормонального фона Вы всегда можете обратиться к андрологам и эндокринологам в клинике «Amed Clinic». У нас можно сдать все необходимее анализы на определение уровня гормонов. В дальнейшем доктор сможет назначить необходимую терапию.

Мужская способность к оплодотворению не снижается с возрастом, как это происходит у женщин. В большинстве случаев качество спермы зависит от индивидуальных характеристик организма или от перенесённых заболеваний. В частности, количество сперматозоидов при длительном воздержании от половых отношений возрастает. Мужское бесплодие проходит бессимптомно, единственный его признак – невозможность пары иметь ребёнка при отсутствии нарушений у женщины.

Диагностика мужского бесплодия может проводиться путём урогенитального обследования, составления сперматограммы, анализа трёх порций мочи, анализа секрета предстательной железы, ультразвукового исследования, рентгенографии или биопсии яичка (позволяет установить состояние ткани яичка и выявить первичные причины бесплодия).

Перед тестированием спермы мужчина должен сдать анализы для исключения или подтверждения какой-либо инфекции либо воспалительного процесса. После этого лаборатория оценивает качество его эякулята. Тестирование материала проводится после 3-5 дней полового воздержания. Перед этим также желательно не употреблять алкоголь и не курить.

В норме сперма имеет серо-белый цвет. Она липкая и обладает специфическим запахом. Количество сперматозоидов в среднем составляет 20 миллионов на 1 мл.

В первую очередь исследуется форма сперматозоидов, затем – их подвижность, уровень жидкости и рН спермы. В норме рН спермы составляет 7,2-8,0. Основная часть сперматозоидов погибает в течении нескольких часов после полового акта в кислой среде влагалища. Однако щелочность спермы нейтрализует кислотность влагалища и даёт остальным сперматозоидам возможность проникнуть дальше.

Метод лечения бесплодия у мужчин зависит от его этиологии. При генетической или врождённой патологии терапия бессильна. Во всех остальных случаях лечение может восстановить мобильность сперматозоидов.

Лечение спермы — продуктивный метод повышения фертильности. Он заключается в принятии комплекса витаминных добавок и лекарственных препаратов, стимулирующих продукцию спермы в извилистых канальцах яичек и улучшающих её качество.

Также возможно лечение хирургическим путём (при наличии варикоцеле — варикозного расширения вен семенного канатика — или дефектов половых органов), гормональная терапия. Свои плоды приносит и борьба с заболеваниями мочеполовой системы.

В ряде (в 20%) случаев можно прибегнуть к помощи искусственной инсеминации или экстракорпорального оплодотворения ( ЭКО).Тогда эти манипуляции будут более эффективными по сравнению с вариантами, когда лечение спермы не проводилось.

Спермограмма от 3500 тенге
Прием от 10000 тенге