Мы вам перезвоним!
Перезвонить

Блог

Как лечить инфекции дыхательных путей

Как лечить инфекции дыхательных путей — практически каждому человеку периодически приходится сталкиваться с заболеваниями верхних и нижних дыхательных путей.

Простуда у детей

Причины вагинального кандидоза

Причины вагинального кандидоза — причиной является колония грибков, которые начинают интенсивно размножаться при благоприятных условиях.

Отит

Отит — ушная инфекция, которая развивается в среднем ухе, одно из распространенных заболеваний среди младенцев и детей младшего возраста.

Гайморит

Гайморит — подвид синусита, воспаление пазух носа из-за патогенных микроорганизмов, часто встречается у детей, подростков и молодых людей.

Ринит

Ринит — заболевание является одним из самых распространенных и часто сочетается с другими респираторными расстройствами.

Потеря обоняния при коронавирусе

Потеря обоняния при коронавирусе — аносмия — один из симптомов коронавирусной инфекции, характеризуется потерей вкусовых ощущений.

Рак предстательной железы

Рак предстательной железы — одно из наиболее распространенных онкологических заболеваний, вероятность возникновения которого возникает у мужчин с возрастом.

Как стать здоровым

Как стать здоровым — люди заболевают, страдают от болезни и чаще всего не доживают и до половины своего века, а ведь он может жить дольше.

Раннее семяизвержение

Раннее семяизвержение — преждевременное семяизвержение считается психологической проблемой и не является органическим заболеванием.

Лечение фимоза

Лечение фимоза — болезнь, характеризующаяся полной или частичной невозможностью обнажения головки полового члена и сужением крайней плоти.

Лечение мужского бесплодия

Лечение мужского бесплодия — причины таких заболеваний обычно перенесенные воспалительные процессы в половых органах, а также болезни и неблагоприятные факторы.

Молочница у мужчин

Молочница у мужчин — основные причины — дрожжевая инфекция, снижение бактериального баланса, инфекции, интоксикации, патологии.

Первое посещение врача при беременности

Первое посещение врача при беременности — при первом визите будут задаваться вопросы, отвечать на которые нужно максимально точно.

Гонорея

Гонорея — распространенное инфекционное венерическое заболевание, передающееся половым путем, но может быть передано также и бытовым.

Генитальный герпес

Генитальный герпес — герпетальная инфекция широко распространена и скрытна, поэтому многие даже не подозревают о том, что в их крови есть вирус.

Трихомониаз

Трихомониаз — трихомонада способна доставить дискомфорт мужчине и стать причиной серьезных осложнений в мочеполовой системе.

Бронхит

Бронхит — острая фаза этого заболевания может легко перейти в хроническую фазу, которая грозит различными осложнениями.

Хламидиоз

Хламидиоз — инфекционное заболевание, передающееся половым путем, особенностью которого является слабая выраженность первичных симптомов и клинических проявлений.

Цитомегаловирус

Цитомегаловирус — эта инфекция широко распространена, живет незаметно в организме и преподносит сюрпризы в самое неподходящее время.

Варикоцеле — операция и лечение

Варикоцеле — операция и лечение — полный комплекс медицинских услуг при лечении расширения вен гроздевидного сплетения в области семенного канатика.

Проблемы с потенцией

Проблемы с потенцией — такие проблемы стали актуальной животрепещущей темой, о которой ведутся постоянные дискуссии среди ученых и квалифицированных специалистов урологов.

Уреаплазма

Уреаплазма — половая инфекция, поражающая мужскую мочеполовую систему, и приводящая к развитию заболеваний тазовых органов.

Применение УЗИ в гинекологии

Применение УЗИ в гинекологии — на сегодняшний день ультразвуковое обследование является одним из самых эффективных, информативных и безболезненных обследований.

Скрытые половые инфекции

Скрытые половые инфекции — многие люди халатно относятся к своему здоровью, годами «вынашивая» в себе болезни и заражая всех своих партнеров.

Сифилис

Сифилис — одно из самых серьезных венерических инфекций, передающихся не только половым путем, но и контактно-бытовым, а также при переливании крови.

Массаж предстательной железы — средство от простатита

Массаж предстательной железы — средство от простатита — многие мужчины начинают паниковать если им предстоит эта процедура, тем не менее она вполне обыденная.

Снижение либидо

Снижение либидо — расстройство половой функции, которое характеризуется слабой выраженностью полового влечения.

Профилактика простатита

Профилактика простатита — заболевание значительно проще предотвратить, нежели впоследствии лечить запущенную форму.

Уретрит

Уретрит — распространенное урологическое заболевание, в основе которого лежит воспалительный процесс мочеиспускательного канала.

Цистит

Цистит — воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря, четверть женщин хотя бы раз переболела циститом, а 13% страдают от него всю жизнь.

Как работает противозачаточная спираль

Как работает противозачаточная спираль — рассказываем об одном из популярных способов предотвращения нежелательной беременности.

Основные симптомы гарднереллы

Основные симптомы гарднереллы — гарднереллез неприятное заболевание, которое доставляет массу ненужных хлопот, но вылечится от него можно.

Услуги андролога

Наш медицинский центр оказывает целый комплекс услуг, направленных на диагностику и лечение мужских проблем.

Лечение спермы

Лечение спермы — наша медицинская клиника предлагает полный спектр услуг по анонимному лечению мужского бесплодия.

Написать нам в WhatsApp
РЕЖИМ РАБОТЫ